«Алые паруса-2019» покорили миллионы сердец во всем мире!

Легендарный праздник «Алые паруса-2019» в ночь с 23 на 24 июня увидели миллионы зрителей по всему миру. Традиционно Пятый канал вел прямую трансляцию волшебного действа сразу на нескольких площадках: в прямом эфире Пятого, на официальном сайте канала и в группах социальных сетей.

Более 10 миллионов человек любовались завораживающей красотой белоснежного брига и его алых парусов в режиме онлайн.

В социальной сети ВКонтакте трансляцию посмотрели более 1 миллиона человек! Это почти в 2,5 раза больше, год назад, и почти в 9 раз больше, чем в 2017 году.

Подписчики Одноклассников снова установили рекорд по просмотру. В прошлом году социальная сеть зафиксировала рекорд в 2 988 866 зрителя. Красочное шоу «Алые паруса» заняло второе место в номинации «Онлайн-концерт года» премии «Самый ОК». Победителей определяли пользователи социальной сети «Одноклассники» при помощи онлайн-голосования. 2019 год принес еще более грандиозную цифру — плюс 40,5% к прошлогоднему результату и 4 202 049 зрителей.

Интерес к трансляции самого красивого в мире выпускного бала возрос и у посетителей официального сайта Пятого канала. Если в 2017 году этой площадкой воспользовалось 36 000, через год аудитория сайта увеличилась в 2 раза и достигла 70 000. «Алые паруса-2019» на официальном портале наблюдали уже 129 670 человек – на 85% больше, чем годом ранее.

Таким образом на различных площадках праздник «Алые паруса» и водно-пиротехническое шоу наблюдали 5 520 809 человек – плюс 54% по сравнению с прошлым годом.

Прямая трансляция праздника в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране. В Санкт-Петербурге больше половины жителей города — 52%, затаив дыхание, смотрели прямой эфир «Алых парусов».

В общей сложности с учетом телевизионной аудитории за волшебством алых парусов по всему миру наблюдали более 10 миллионов человек! Годом ранее эта цифра составляла 8,3 миллиона.

Поделиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *