Новый сервис

В Петербурге запущен Личный кабинет пассажира общественного транспорта. Новый сервис позволит пополнять единые электронные билеты и отслеживать историю поездок, совершенных после регистрации.

«Петербург – один из лидеров в России в области цифровизации и предоставления услуг в электронном виде. Новый сервис для пассажиров – еще один шаг к тому, чтобы сделать жизнь петербуржцев более удобной и комфортной», – отметил Губернатор Александр Беглов.

В личном кабинете пассажира можно пополнять единые электронные билеты на проезд в городском общественном транспорте.

На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный «Подорожник», в перспективе – остальные типы проездных билетов, включая льготные.

Также в мобильном приложении в режиме реального времени можно будет узнать о действующих маршрутах и расписаниях городского транспорта, о тарифах, видах проездных документов, способах оплаты.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно по ссылке https://podorozhnik.spb.ru или на сайте подведомственного Комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок»: http://orgp.spb.ru.