Северная столица начинает новый этап информационной кампании «Санкт-Петербург – город историй», рассказывающей о туристских возможностях города. С ноября более тысячи цифровых носителей с видеороликами о Санкт-Петербурге размещено в Москве – в торговых и деловых центрах, на объектах транспортной инфраструктуры.
В регионах страны эта информационная кампания стартовала еще раньше. Уже задействовано порядка 650 информационных носителей, размещенных на медиафасадах, цифровых экранах на улицах и объектах транспортной инфраструктуры в Московской области, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске. Количество показов к настоящему моменту превышает 19 миллионов. С приближением Нового года масштаб кампании будет расти.
С 25 ноября яркие приглашения посетить Петербург украсят Барнаул, Воронеж, Волгоград, Ижевск, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Мурманск, Нижневартовск, Набережные Челны, Омск, Пермь, Тюмень, Ульяновск, Уфу, Ханты-Мансийск и Ярославль.
«Президент России Владимир Путин поставил задачу по развитию внутреннего туризма. Наш город – признанный лидер в этой области. Петербургу есть что предложить своим гостям – взрослым, детям, семьям, одиночным туристам, людям любого возраста и с самыми разными интересами. Наряду с классическими достопримечательностями в последнее время появилось много новых общественных пространств. Наш город знаменит своими белыми ночами, но и зимой он не менее прекрасен и притягателен для путешественников. Это город всесезонного туризма», – отметил Губернатор Александр Беглов.
Развитие туризма в Санкт-Петербурге реализуется в соответствии с поручениями Президента России Владимира Путина в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году увеличение внутренних поездок по России до 140 млн и обеспечение экономического роста в стране за счет мультипликативности туристической отрасли.