[dropcap]С[/dropcap]истеме Многофункциональных центров Санкт-Петербурга исполнилось 11 лет. С 1-го июля пошел отсчет на 12 год работы. За это время в городских МФЦ было оформлено свыше 50 миллионов услуг по принципу «одного окна».
Сегодня в городе работают 57 центров «Мои документы» и 8 центров оказания услуг для бизнеса. Предоставляется 366 услуг, большинство из которых – по экстерриториальному принципу.
МФЦ одними из первых среди госучреждений города возобновили работу после длительного перерыва, связанного с пандемией коронавирусной инфекции. Сегодня во всех центрах прием ведется с соблюдением дополнительных мер безопасности: прием граждан строго по предварительной записи, соблюдение социальной дистанции, увеличенные интервалы обслуживания, обязательное использование средств индивидуальной защиты.
За первый месяц после возобновления работы МФЦ обработали более 300 тысяч обращений. Наибольшее количество – по услугам Росреестра, отдела социальной защиты населения, ЕСИА (ключ простой электронной подписи), ГУ МВД России, Пенсионного фонда РФ. Возросла нагрузка на Центр телефонного обслуживания. В I квартале 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тысяч звонков в месяц.
В июне количество консультаций выросло более чем в 2 раза и достигло 328 тысяч звонков. По результатам ежегодных независимых исследований уровень удовлетворенности качеством услуг МФЦ в Петербурге превышает 90%.