[dropcap]П[/dropcap]раздник – время встреч со старыми друзьями и знакомств с новыми, время чудес. Ангелы и персонажи старых историй и сказок приходят в зимний Санкт-Петербург. В Петербурге разработан единый брендбук для централизованного оформления города к Новому году.
Комитетом по культуре Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Комитетом по градостроительству и архитектуре разработан единый брендбук для новогоднего оформления города.
В гайде указана общая концепция, возможные формы наружного украшения, варианты световых решений и применения растений, а также предложены рекомендации по декорированию балконов и витрин, ярмарок и новогодних лавок.
«Украшение города в едином ключе послужит основой для создания уникальной праздничной атмосферы, где все элементы декора синхронизированы и являются одним целым. Очень важно, чтобы новогодние украшения сочетались со старинной архитектурой и гармонично вписывались в облик города», – подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский.
В следующем году исполняется 350 лет со дня рождения Петра I – великого императора, подарившего стране этот праздник. Именно поэтому в концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода, отсылающего к первым городским дворцам и ангелу на шпиле Петропавловской крепости.
Обновление коснется основных магистралей города, а также удаленных от центра районов. Самым удаленным районом в Санкт-Петербурге является морской район Кронштадтский, но в ранге оформления города и поздравлений он оказался в передовых.
Глава города Олег Довганюк вместе с Дедом Морозом поздравляют жителей города и детвору с наступающим радостным праздником и приглашают всех желающих на елочный базар с 20 декабря.
Новые элементы централизованного оформления, которые скоро начнут появляться в рамках адресной программы украшения города, дадут старт новогодним и рождественским праздникам.
Брендбук опубликован на портале «Культура Петербурга» и доступен для всех желающих: https://vk.cc/c7xWsU