«Visit-Petersburg»

За первые 6 месяцев 2024 года число посетителей официального туристского портала Visit-Petersburg.ru выросло почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Многие путешественники заранее обращаются к его услугам, чтобы спланировать маршрут. «Филиалы» портала в социальных сетях и мессенджерах также регистрируют растущий интерес подписчиков. Оперативно получая актуальную и достоверную информацию, туристы охотнее едут в Северную столицу. За первые шесть месяцев этого года в Петербурге уже побывали 5 миллионов человек – прирост по сравнению с прошлым годом составил 20%.

Находясь в городе, свыше 130 тысяч гостей посетили павильоны Городского туристско-информационного бюро (ГТИБ) – на 10% больше, чем годом ранее.

«Информационное сопровождение гостей – важнейшая составляющая успеха Петербурга как крупнейшего туристического центра. Наш город всегда был открытым и гостеприимным. Современные сервисы по информированию путешественников помогают продолжать эту традицию», – подчеркнул Губернатор Александр Беглов.

Подведомственное Комитету по развитию туризма Городское туристско-информационное бюро признано лучшим в стране – оно было отмечено сразу в нескольких номинациях VII Всероссийского конкурса «Лучший туристский информационный центр России 2023».

В городе работают 12 офисов и инфопунктов ГТИБ. Они расположены у основных достопримечательностей, в оживленных местах исторического центра, на вокзалах и в аэропорту Пулково.

В июле этого года информационная стойка открылась в Приморском районе. Первый опыт работы вдали от кварталов исторической застройки показал востребованность сервиса не только у туристов, но и у петербуржцев. Жителей особо интересуют объекты новой туристской географии: общественные пространства, вновь открытые музеи, необычные экскурсионные маршруты. На портале Visit-Petersburg.ru в этом году появился раздел «Детский туризм в Санкт-Петербурге». Это цифровой гид для семей, путешествующих с детьми, в котором собрана информация об экскурсионных программах и пешеходных маршрутах с учетом интересов детской аудитории.

Павильоны и онлайн сервисы – часть постоянно развивающейся информационной экосистемы, включающей представительства Visit-Petersburg в социальных сетях, колл-центр и мобильных помощников. Таким образом, в рамках федерального проекта «Повышение доступности туристских услуг» обеспечивается полное информационное сопровождение путешественников.