[dropcap]П[/dropcap]етербургский Зимний дворец в тройке лидеров вместе с Букингемским дворцом и замком Нойшванштайн. Такие данные публикует Интерфакс со ссылкой на известный архитектурный портал Homedit.com. В распределении мест эксперты основывались на туристских предпочтениях.
Основными критериями оценки стали: средний рейтинг на TripAdvisor, глобальные ежемесячные поисковые запросы в сети Интернет, хэштеги в Instagram, а также пины в Pinterest.
Таким образом, Зимний дворец вошел в тройку с 69 баллами. Он заработал 25 баллов на Pinterest, и получил один из самых высоких рейтингов на TripAdvisor. Петербургский дворец обошел французский Версаль, Королевский дворец в Мадриде, дворец Шенбрунн в Вене, дворцовый комплекс Запретный город в Пекине, дворец Топкапы в Стамбуле, Альгамбра в южной Испании, дворец в индийском Майсуре.
Недавно наш город c успехом представил свои туристические возможности на международном информационном телеканале «Евроньюс», где сразу же оказался в топе зрительских просмотров. Маркетинговая кампания по продвижению города, как развитой туристской дестинации, охватила одновременно 5 континентов и 160 стран.
Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, отмечает: «Главный туристский продукт Санкт‑Петербурга — его особая атмосфера. Это сочетание истории города и современной жизни, того, что происходит в его туристской географии во все 4 сезона, во время каждого из которых происходит что-то новое и интересное. Но самыми главными точками притяжения по-прежнему остаются годами и столетиями восхищающие жителей и гостей города памятники архитектуры и наши великие музеи. Особенно приятно осознавать, что туристы выделяют именно Зимний дворец среди всего многообразия шедевров, которые предлагает путешественникам Европа. В мае в городе стартует летний туристический сезон, и мы с нетерпением ждем, что пандемия отступит и многие страны откроют свои границы, дав возможность своим гражданам насладиться красотами Санкт‑Петербурга».