НКО и СМИ

[dropcap]Д[/dropcap]еловая встреча представителей средств массовой информации и некоммерческих организаций, получивших субсидию на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга, состоялась в Доме молодежи.

Участники беседы обсудили способы налаживания, контактов и взаимодействия, некоммерческих организаций в выстраивании коммуникации с аудиторией. Что делать, чтобы о вашей работе и творчестве некоммерческих организациях писали журналисты и рассказывали различные СМИ?

Ответить на многочисленные вопросы представителей НКО и разобрать ошибки помогли присутствующие на встрече: генеральные директора: радио «Зенит» Жанна Люкшина, издания «Ведомости. Санкт-Петербург» Андрей Новиков; шеф-редакторы: издания «Аргументы и факты – Петербург» Сергей Хорошавин; сайта «Петербургский дневник» Ирина Лисова; начальник отдела развития телеканала «Санкт-Петербург» Светлана Горячева; заместитель креативного директора «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге» Ангелина Диасамидзе; директор института современного государственного развития Дмитрий Солонников; заместитель председателя Комиссии по развитию гражданского общества и взаимодействию с НКО и СМИ Общественной палаты Санкт-Петербурга, режиссер Галина Капитанская.

Модератором деловой встречи выступил Алексей Блинов, генеральный директор компании «МЕДИА ПРЕСС», член общественного совета Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга. Эксперты отметили, что некоммерческим организациям важно развивать свой сайт, а также аккаунты в социальных сетях. Правильно выстроенная информационная кампания способна не только повысить осведомленность общества о проектах, но и найти инвесторов и партнеров.

Участники встречи также выделили особо действенные способы привлечения внимания средств массовой информации. Во время встречи остро встал вопрос о профессиональной компетентности людей, которым представители НКО доверяют ведение информационной кампании. Работу с аудиторией в социальных сетях лучше поручать SMM-менеджерам, а взаимодействие с журналистами должны вести пресс-секретари – специалисты, которые знают тонкости публичной коммуникации. Желание справиться самостоятельно может привести к плачевному эффекту.

«Кажется, что дом может построить любой человек. Что в этом сложного? Надо только кирпичи складывать один на другой. Однако так дом быстро упадет. То же самое и работа с информацией. Надо правильно доносить все сведения до аудитории, грамотно и логично составлять тексты, уметь работать с визуальным контентом – это серьезная работа. Если журналисты получат плохие фотографии, ужасно составленный материал с недостоверными фактами, то в лучшем случае это вызовет смех, в худшем – с вами просто не захотят работать», – отметил Дмитрий Солонников, директор института современного государственного развития.

«Важно обратить внимание на проведение пресс-конференций, подготовку грамотных пресс-релизов и организацию их рассылки, на создание и распространение качественного визуального контента, а также на адаптацию информации под разные виды СМИ – то, что надо печатному изданию, может быть абсолютно не интересно радио или телевидению, – объяснила представитель Общественной палаты, режиссер, Галина Капитанская. – …эффективность события зависит от информационного освещения и правильной подачи материала. Когда НКО и СМИ слышат друг друга, появляется общая картина и представление, как нужно двигаться дальше».

Учредитель некоммерческой организации «Городская среда» Лейла Федоровская отметила, что встречи с представителями средств массовой информации очень важны – они позволяют оценить с разных сторон свою коммуникационную деятельность. В конце встречи участники обменялись контактами, а также договорились о дальнейшем сотрудничестве.

Кристина Титунина


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *